Архив 2008-2014 » 2011 | 02 Март-апрель

«Уголь Кузбасса» – лучший «Бренд Кузбасса»

Прошла церемония награждения по итогам конкурса «Бренд Кузбасса-2010». Победителям и лауреатам в торжественной обстановке были вручены призы и дипломы администрации Кемеровской области и Кузбасской торгово-промышленной палаты.

Этот конкурс Кузбасская ТПП в партнерстве с администрацией Кемеровской области проводит одиннадцатый раз. Его долговременность — свидетельство значимости проекта для региона.

В этом году заявку на участие подали около 150 компаний, из которых конкурсная комиссия определила победителей и лауреатов в трех номинациях: «Лучший бренд Кузбасса», «Лучший инновационный бренд Кузбасса», «Лучший бренд Кузбасса — лидер продаж».

Эксперты из числа дизайнеров, маркетологов и патентоведов оценили узнаваемость, дизайн, рекламоспособность, эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

Не всегда правильно копировать западные страны или Америку, но в том, что касается брендов, есть чему поучиться. На их продвижение тратятся большие деньги — результаты иногда превосходят все ожидания.

Реальность нашей жизни такова, что сейчас в среде бизнеса должна формироваться культура работы над брендом.

«Хорошо раскрученный бренд — это как ангел-хранитель. Какие бы ни были кризисы и провалы, бренд всегда будет вытаскивать своего «хозяина», — подчеркнул член жюри конкурса, заместитель губернатора области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов. — За брендом надо ухаживать, холить и лелеять. Тем бизнесменам, которые это понимают, успех гарантирован. И не правы те, кто считает, что в Кузбассе только уголь-майнинг, машиностроение. Есть очень неплохие наработки в области компьютерных технологий, сфере медицинских и образовательных услуг и много такого, чего в других регионах нет».

Как отметила в своем приветственном слове президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяна Алексеева: «Со времени старта проекта многое изменилось — условия предпринимательской деятельности, возможности для развития бизнеса, конкурентная среда, тенденции в брендинге. Но миссия конкурса остается неизменной — содействовать развитию конкурентоспособности и успешности кузбасских предприятий в создании и продвижении брендов на региональном, отечественном и мировом рынках».

Среди победителей и лауреатов немало и наших партнеров. Это ЗАО «Черниговец», ООО «Подземтрансмаш», «Юргинский машиностроительный завод», инжиниринговая компания «Материально-техническое обеспечение», «Кемеровский экспериментальный завод средств безопасности», объединенная компания «Сибшахтострой», ОАО «Кокс»,

Сегодня регион нуждается в инвестициях. Бренды — это то, что способно притягивать капитал. А удачные бренды — это как раз те инструменты, которые могут стать элементами стратегии развития не только отдельных компаний, но и Кузбасса в целом. И бренд «Уголь Кузбасса» — один из главных в регионе.

Главная » Архив 2008-2014 » 2011 | 02 Март-апрель » «Уголь Кузбасса» – лучший «Бренд Кузбасса»

Просмотров всего 1858445 сегодня 290 вчера 486 сейчас 8